
-развитие звукового анализа и синтеза,фонематического восприятия;
-развитие чёткой артикуляции;
-запоминание зрительного образа букв.Ребята изучают такое языковое понятие, как звук и начинают осознавать, что в словах они должны произноситься в определенной последовательности, воспитанники изучают их акустико-артикуляционные особенности-отнесение звуков к группе гласных или согласных, твёрдых и мягких, изучают строение слова, узнают о слогах,предложении. Кроме того, происходит развитие мелкой моторики, которая не только подготавливает руки к письму, но и стимулирует речевое развитие.
Для успешного овладения школьной программой, ребенку в детском саду важно научиться концентрировать внимание и слушать педагога. В процессе обучения учитель-логопед использует современные дидактические упражнения и игры, которые позволяют эффективно усваивать изучаемый ребятами материал.