МОУ" Начальная школа  п. Майский "
п. Майский, Белгородского района, Белгородской области
  • Многофункциональность игровых заданий при автоматизации звуков

    Автор: Юзеева О.Э
    Подбирая игры и задания для конкретного ребёнка, учитель-логопед тщательно взвешивает, какую коррекционную задачу решать  первостепенно, что уже отработано и требует закрепления, а к чему нужно готовить почву.
    Многофункциональность игровых заданий при автоматизации звуков.
    Если основная задача требует предельного внимания, тогда всю  многозадачность,которую можно и нужно использовать на занятиях,  педагог оставляет на потом и   сосредотачивает  внимание ребёнка  на главном. Сегодня детишкам, которые автоматизируют звуки и справляются с многозадачными играми, учитель-логопед предложил новую многофункциональную игру -"Рыбалка",  одновременно с проговариванием слогов, слов, дети  выполняли  упражнения на кистевой праксис- "ловили" магнитной удочкой  геометрические фигуры ,закрепляли  цвета, а также после удачной "рыбалки" у ребят была возможность проявить фантазию и  выложить на магнитной доске все,что пожелали: роботов,домики,ракеты и др. Ёмкости с магнитными фигурами и удочкой,тренировали моторную ловкость, во время подобных заданий умение превращается в автоматизированный навык, который осуществляется без произвольного контроля. Итоговая цель коррекционной работы,состоит в том, чтобы ребёнок мог пользоваться речью свободно, без подключения сознания. После такого вида работы речевой навык действительно можно будет назвать автоматизированным.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике